Читая этот пост, вы как будто бы вспомните, что уже об этом у меня где-то читали. Ничего страшного, ведь оформление результатов — весьма сложный и ответственный участок моей проверочной деятельности. Причём, важнее проводимых мною контрольных мероприятий. Так что, если окажется небольшой replay, то извините. Вопрос очень щепетильный.
Одно дело придти, установить. Другое, всё найденное «переварить» и доподлинно изложить на страницах акта, да так, чтобы читаемое было понятно «первокласснику». Работа над написанием акта, подборкой приложений, формированием материала большое, серьёзное и ответственное дело. Ведь за каждой строкой, словом письменного акта стоит конкретный человек, которому сначала указывается, а потом предъявляется и, возможно, вменяется.
Но прежде чем, изложить, подобрать и сброшюровать проверяющему специалисту нужно время на работу с имеющимися фактами нарушений и злоупотреблений. Часть из них уйдут насовсем, некоторые останутся на «полях», какие-то в «загашнике», а отдельные придётся ещё раз перепроверять или дорабатывать, чтобы было всё «капитально» и неоспоримо.
Получается, что завершение контрольных действий на проверяемом объекте не гарантирует «рождение» документального акта на следующий, день-два. Такое иногда бывает в случае отсутствия фактологического материала.