И, не просто мешает, а подтормаживает весь мой рабочий процесс, ухудшает качество выдаваемых мною материалов. В конечном счёте, снижает результативность контрольных мероприятий и проверочных действий.
Кстати, о помехах в контрольной работе я уже где-то упоминал. Впрочем, не столь важно, если в чём-то и повторюсь. В этот раз добавлю ещё с «десяток причин», которые, как бы так поделикатней выразиться, не в полной мере способствуют получению желаемого результата. Эта самая десятка намеренно распределена попарно, исходя из просматривающегося смысла в каждом из словосочетаний. Исключительно, для удобства восприятия.
1.Заучивание нормативной базы
2.Незнание ключевых инструкций
1.Неуёмная тяга к общению с людьми
2.Сигналы, наговоры, наушничество
1.Сопереживание, сочувствие и жалость
2.Самоуверенность и непоколебимость
1.Плохое настроение и самочувствие
2.Недостаток уважительного внимания
1.Слишком жёсткая принципиальность
2.Совсем ненужная политизированность
Мне 0следовало бы, наверное, раскрыть в подробностях каждую из причин. Однако, делаться этого не будет, поскольку мой читатель – профессионал контрольного дела, способен самостоятельным образом понять, разобраться почему, к примеру, «заучивание нормативной базы» или «слишком жёсткая принципиальность», вредит контрольной работе.
Попробуем осмелиться принять к сведению двенадцать заявленных причин, и качество нашего контроля обязательно пойдёт вверх.