Про жалобы и письма

Насколько же упрощаются либо усложняются задачи контролёра при получении от сознательных лиц письменной информации с явными фактами нарушений (а может и вполне себе надуманными).

Даже опытный специалист при получении такого письма попадёт в затруднительное положение, если заранее не будет знаком со стандартами поведения, приёмами рассмотрения-проверки «писем, жалоб и заявлений трудящихся».

Один займётся скрупулезным разбором обоснованно изложенных, на его взгляд, фактов злоупотреблений.

Второй, не читая полученную от заявителя бумагу, необдуманно передаст кому-то другому.

Третий, принятое письмо проигнорирует и отправит в корзину.

Но найдётся и предприимчивый, который встретится в неофициальной обстановке с «героем» жалобы и поможет разрешиться возникшей для него проблеме, влившись в «парк коррупционеров».

И, в качестве продолжения.

Имеет ли смысл мне, проверяющему, тратить рабочее время и обращать внимание на анонимные посылы, направляемые в мой адрес некими физическими лицами во время проведения проверки и на сколько следует уделять этому собственное время и личное внимание.

Конечно же, сигнал может быть неофициально принят и перепроверен, если он того заслуживает. Работа с фактом, вытекающим из принятого сигнала, осуществляется без яркого акцента на его происхождение. Сигнальный факт проверяется, как если бы он был одним из обычных программных вопросов. А вот приобщать анонимное письмо с сигналом к материалам проверки я бы не стал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *