Аксиомы и постулаты

Существуют же пословицы и поговорки. Почему у меня не может быть своих. Правда, я их назвал постулатами контроля. На сегодняшнюю дату таковых собралось целых четыре сотни. Конечно же, не буду сейчас их все приводить. Во-первых, займут много места. А во-вторых, «не «вложатся» в память. Так что, пока перечислю 5% от всего количества. Если «зайдут», по части применения, то обязательно продолжу. Итак, первые двадцать из четырёхсот имеющихся. действия.

  1. Находи время и для чтения старых инструкций.
  2. Не только проверять и выявлять, но и передавать знания подконтрольному «субъекту».
  3. За контроль следует платить, а за его отсутствие дорого расплачиваться.
  4. Документальный акт проверки это, в первую очередь, «лицо» проверяющего специалиста.
  5. Хуже всего, когда подконтрольный «субъект» теряет страх.
  6. Контролер для руководителя это больше, чем просто проверить.
  7. Не всякая мера воздействия является наказанием для «субъекта».
  8. Пиши в документальный акт всё, кроме собственных подозрений, предположений и умозаключений.
  9. Объективность и правдивость, ясность и доходчивость фактов без преувеличения или приуменьшения их значения (сути) для многих является труднодостижимой задачей.
  10. Внимание к деталям, бдительность с окружающими, просчитывать на пять-семь шагов вперёд.
  11. Не бойся знать о своих профессиональных недостатках, работай с ними и станешь высоким мастером контрольного дела.
  12. Совесть, уважение, доверие, деньги, страх — это те струны «субъекта», на которых можно играть, сочиняя приказ по итогам проверки.
  13. Быть всегда на шаг впереди тех, кого мы проверяем.
  14. Контроль это не просто установить, наказать и доложить, а упредить и недопустить, в конце концов — обязательно улучшить.
  15. Независимость проверяющего лица вкупе с его правом на получение информации, позволяет последнему быть всегда объективным.
  16. Будучи на объекте стремись к лёгкости общения и соблюдай дистанцию.
  17. Экономичность, эффективность и действенность это адресный контроль.
  18. Помимо желания проверить определённый вопрос у меня должен быть ещё и настрой на получение результата.
  19. Результат работы проверяющего не всегда представляет ценность для руководителя.
  20. Всякая недосказанность проверяющего наталкивает «субъекта» на определённые мысли и действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *