— «Что же может влиять на качество моих проверочных материалов?»
— «Да многие факторы…»
Красным цветом выделил бы тройку, среди которых оказались следующие:
Неквалифицированность
Несвоевременность
Небрежность.
Первый фактор, сложнее всего исключить из упомянутой тройки, поскольку он вбирает в себя незнание, неумение, а порой и личное нежелание.
Второй фактор, точнее всё, что завязано на «календаре», легко исключается. Достаточно соблюдать запланированные временные рамки и все.
Третий фактор, вообще не о чём. Небрежность, есть не более, чем небрежность с которой, справляется даже школьник.
Таким образом, убедились, что не какие-то «многие» факторы влияют на качество моих проверочных материалов, а всего лишь один единственный. Это моя недостаточная квалифицированность в подходах при проверке тех или иных вопросов. Ну что же? Раз про это знаем, значит с лёгкостью исправим.