Существуют же пословицы и поговорки. Почему у меня не может быть своих. Правда, я их назвал постулатами контроля. На сегодняшнюю дату таковых собралось целых четыре сотни. Конечно же, не буду сейчас их все приводить. Во-первых, займут много места. А во-вторых, «не «вложатся» в память. Так что, пока перечислю 5% от всего количества. Если «зайдут», по части применения, то обязательно продолжу. Итак, первые двадцать из четырёхсот имеющихся. действия.
- Находи время и для чтения старых инструкций.
- Не только проверять и выявлять, но и передавать знания подконтрольному «субъекту».
- За контроль следует платить, а за его отсутствие дорого расплачиваться.
- Документальный акт проверки это, в первую очередь, «лицо» проверяющего специалиста.
- Хуже всего, когда подконтрольный «субъект» теряет страх.
- Контролер для руководителя это больше, чем просто проверить.
- Не всякая мера воздействия является наказанием для «субъекта».
- Пиши в документальный акт всё, кроме собственных подозрений, предположений и умозаключений.
- Объективность и правдивость, ясность и доходчивость фактов без преувеличения или приуменьшения их значения (сути) для многих является труднодостижимой задачей.
- Внимание к деталям, бдительность с окружающими, просчитывать на пять-семь шагов вперёд.
- Не бойся знать о своих профессиональных недостатках, работай с ними и станешь высоким мастером контрольного дела.
- Совесть, уважение, доверие, деньги, страх — это те струны «субъекта», на которых можно играть, сочиняя приказ по итогам проверки.
- Быть всегда на шаг впереди тех, кого мы проверяем.
- Контроль это не просто установить, наказать и доложить, а упредить и недопустить, в конце концов — обязательно улучшить.
- Независимость проверяющего лица вкупе с его правом на получение информации, позволяет последнему быть всегда объективным.
- Будучи на объекте стремись к лёгкости общения и соблюдай дистанцию.
- Экономичность, эффективность и действенность это адресный контроль.
- Помимо желания проверить определённый вопрос у меня должен быть ещё и настрой на получение результата.
- Результат работы проверяющего не всегда представляет ценность для руководителя.
- Всякая недосказанность проверяющего наталкивает «субъекта» на определённые мысли и действия.